Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
30 марта 2025 года вступили в силу обновленные требования к обращениям граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу.
Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547 в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
В законе уточняется, что электронные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления или официального сайта органа власти в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ).